вторник, 17 мая 2016 г.

Листики для Софт-бука

Всем привет, что-то я совсем не успеваю со сроками, но ничего, думаю что до конца проекта я все успею))
Листики я покрасила чернилами от принтера, у меня остались две банки с розовыми и голубыми, попробовала пока розовые)) Чернила прекрасно оттираются со всех поверхностей, кроме моих рук)) так что делать это нужно обязательно в перчатках. Листики я не прогладила, они мне и так нравятся.



Я окрасила очень много листов, что мне хватила на два блокнота, один я сделала в спешке за день и без разделителей и внутренних украшений, поделюсь с вами, а вот на второй времени достаточно, что бы сделать его вместе с вами))




в этом блокноте я прогладила листики



Это был мой первый софтбук, он конечно не идеален и я намучилась с пришивание листов, но оно того стоило))

Бегу делать разделители))

1 этап





2 комментария:

  1. Ух цвет!! Просто разрыв)
    Очень интересно посмотреть КАК он выглядит заполенным! Обязательно в финале покажите)
    Это однозначно один из самых ярких блоков в нашем проекте!)
    Спасиббо что вы с нами) Нам нужно много интересных участников!)
    И вы среди них!)

    ОтветитьУдалить
  2. Листочки яркие-яркие получились! Софтбуки уютные и милые! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить