вторник, 26 апреля 2016 г.

Кулинарный блокнот

Всем привет, вот и начался долгожданный проект ОП "Блокнот". 

1 Этап





Столько интересных Мастер-классов показали, что даже не знаю когда все попробовать, я собираюсь сделать несколько блокнотов, конкретно этот ко дню рождения моей прекрасной подруги, которая мечтает о свей пекарне и очень любит готовить.





Он получиться очень яркий, как и сама будущая обладательница блокнота)))
 Я распечатала странички на цветных листах, проводить эксперименты буду уже со следующими блокнотами.  

И поделюсь с вами страничками)) 
Я их сделала сама используя клипарты, найденные в интернете))






Спасибо, что заглянули))

4 комментария:

  1. Доброго дня)
    Цвет страничек зацепил!
    Зашла и думаю - куда такие яркие странички?)
    Ах в кулинарник - очень здорово!
    Кщё и подруге-профессионалу в этойтотрасли. Думаю она оценит яркость и креатив задумки)
    До встречи на следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  2. Клаасс!!! Вот это я понимаю - и странички сами сделали, и блокнотов планируется несколько - прям душа радуется, что не зря стараемся, что вдохновляем! Очень интересно на такой яркий блокнотик посмотреть!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить