суббота, 19 марта 2016 г.

Эффект "TWO"

Фуух, всем привет. честно - это было очень сложно, задумала я одно, 
а получилось совсем не то)) 
О чем это я? О СП RE-Формат, 4 задание стало для меня действительно испытанием. но я думаю, что я все таки с горем пополам справилась с этим заданием))


Я раза три смотрела обучающее видео прежде чем приступить к заданию))
Вот что у меня вышло в итоге))

Это сама основа


И сама открыточка))




Честно говоря в некоторых местах вылез клей ( крыла его под текстурной пастой), я использую DRAGON, все таки нужно было на Момент клеить. потому что он быстро высыхает, но все приходит с опытом))

Спасибо за Ваше внимание)








2 комментария:

  1. Справилась!!! На отлично!!! Мне очень нравится) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) этот проект очень многому меня учит)

      Удалить